Мы подробно расспросили продакт-менеджеров категории «Корея» в ЛЭТУАЛЬ, Татьяну Суханову и Марию Егорову, — и разобрались, какие корейские марки в России любят больше всего и к каким их продуктам обязательно стоит присмотреться.

На этой странице

Poiyan

В нашем ассортименте есть один секрет. Это — секрет улитки! Да-да, вам не послышалось! Тканевые маски для лица с секретом улитки никак не отпугивают покупателей, а, наоборот, привлекают интересным составом. Например, это маски от Poiyan. Та, что с секретом улитки – бесспорный бестселлер, но и другие чудо как хороши!

В косметичку: тканевые маски Poiyan

Rootree

Компания использует только органические ингредиенты для производства, что делает их средства еще более особенными. Восстанавливающий крем для лица и крем для тела — незаменимые продукты в косметичке! А омолаживающий крем для кожи вокруг глаз мы обожаем всем отделом!

Ettang

В ЛЭТУАЛЬ любой может найти именно ту маску, которая спасёт в нужную минуту. Например, у альгинатных масок Ettang — необычный способ нанесения, который будет интересно попробовать.

В косметичку: альгинатные маски Ettang

Too Cool for School

Эти яркие стенды просто невозможно обойти стороной. Too Cool for School  единственный бренд в нашей подборке бестселлеров, соединяющий в себе и уход за кожей, и декоративную косметику.

В косметичку: средства для ухода за кожей лица и макияжа Too Cool for School

MdoC

Их линейка для мужчин — тот случай, когда мы не ожидали таких хороших показателей продаж, но средства стали хитом. Но если сравнивать уход за кожей лица и тела мужчин в Корее и мужчин в России, то у россиян все проще. Что обычно им нужно? В большинстве случаев это пена для бритья, крем после бритья, дезодорант, мультифункциональный шампунь. В Корее же ситуация иная. Уход за кожей у мужчин составляет не менее важную процедуру, что и у женщин. Конечно, это не десять стадий, но ежедневная рутина ухода за кожей является частью их жизни. Румяна и хайлайтеры-кушоны, линейки средств по уходу за губами — эти вещи у нас придумывают и разрабатывают с использованием корейских технологий.

В косметичку: мужская косметика MdoC

ЛЭТУАЛЬ: из Кореи с любовью

«Мы первопроходцы — сложно и интересно. Практически для всех компаний из Кореи, с которыми мы начали сотрудничество, мы были и остаемся единственным брендом из России. Вместе мы прошли увлекательный путь — от задумки продукта до того момента, когда этот продукт ты видишь на полке магазина».

Анна Петреева, старший бренд-менеджер собственной торговой марки (СТМ) ЛЭТУАЛЬ

Идеи, нужные контакты и поставщиков, готовых взяться за такую сложную и тонкую работу, ищут в основном на выставках. Например, в Гонконге — туда часто приезжают хвалиться достижениями корейские компании.