Хотели как лучше: 8 историй наших бьюти-провалов
Навели красоту, а она почему-то не спасла мир? У всех такое было. Даже селебрити не застрахованы от провальных образов на красных дорожках. Но о звёздах с их казусами поговорим в следующий раз. Сегодня в программе – неудачные бьюти-эксперименты из воспоминаний редакции и наших читателей.
Лучше сделать и пожалеть
Иногда стоит что-то попробовать хотя бы для того, чтобы убедиться: идея была так себе. Истории ниже это подтверждают. Не бойтесь пробовать дальше и помните золотое правило всех промахов: неудачный мейк, неудачная причёска и даже неудачный день не означают неудавшуюся жизнь!
Привет из Средиземья
Елена, дизайнер:
— Где-то в 2012 году, плюс-минус год, начала делать контуринг. В итоге у меня появилась борода (как у толкиеновских женщин-гномов). Самое смешное, что я так красилась и ездила в универ целую неделю, пока не поняла, что делаю что-то не то.
Что за львица эта тигрица
Ольга, редактор:
— Скажу сразу: если вы блондируете волосы и собираетесь сэкономить на этом пункте – НЕ НАДО. Я однажды решила «изменить» своему мастеру и пошла в дешёвый салон. «Прикорневое мелирование в технике вуаль? Да, сделаем, конечно. Затонировать в розовый? Не вопрос!». Ценник и правда был низкий (что порадовало – обычно плачу в три-четыре раза больше), а колорист работала очень быстро (что смутило, потому что обычно сидеть в кресле приходится часа четыре).
Через два (!) часа я покинула салон со слезами на глазах и жёлто-серым цыплячьим пухом на голове. На вопрос мастера: «Вам нравится?» я промямлила, что «да, всё, конечно, супер» (да ещё и за такую цену), хотя больше всего мне хотелось переспросить: «А вы точно колорист?».
Жёлто-серый, в котором было очень трудно разглядеть холодный розовый блонд – это было ещё полбеды. В последующие дни волосы стали обламываться прядями. Ну и в зеркале «заднего вида» я с ужасом увидела, что рисунок «мелирования» представляет собой даже не полосы, а хаотичные двуцветные пятна. Пришлось с покаянием возвращаться к своему мастеру, платить двойную сумму за исправление и под занавес бахнуть каре. Хотя парень пытался меня утешить: «А прикольно, ты теперь как пятнистая тигрица! То есть львица! Я имею в виду, леопардица!».
А я – томат!
Милана, продакт-менеджер:
— Я обычно очень минималистична в плане макияжа. Но как-то мне вздумалось поэкспериментировать с жидкими румянами. Это был мой первый опыт их использования. В общем, я их толком не растушевала, потому что торопилась на работу.
В офисе все косились в мою сторону. В итоге кто-то из коллег напрямую спросил: “Слушай, ты что-то сделала с лицом? Почему оно всё красное?”. Пулей мчусь в туалет, и вижу в зеркале натуральный помидор. Пришлось умываться с водой и жидким мылом, сильно тереть кожу туалетной бумагой, потому что румяна оказались ещё и стойкими! Так что красное лицо сопровождало меня до вечера.
«Приходите к нам ещё!»
Марина, журналист:
— Пошла в салон подстричь кончики, соблазнилась «архитектурой и окрашиванием бровей» со скидкой по акции. Ну, покрасили мне брови. Сказать, что получилась чёрная, жирная монобровь, — это ничего не сказать. Весь вечер пыталась смыть и стереть, в том числе спиртом. Утром пошли с мужем в магазин мимо этого салона, я с негодованием показываю на заведение и говорю, что вот, мол, тут меня вчера изуродовали, больше сюда ни ногой. А в этот момент отодвигается штора, в окно выглядывает моя вчерашняя мастер-бровист и, узнав меня, улыбается во всю ширь, приветливо машет и показывает «сердечко» пальцами!
С фабрики Вилли Вонки
Женя, дизайнер:
— Я как-то пошла на свидание при полном парадном мейке. Причём решила шикануть и нанесла под тональник дорогущую корейскую базу, которая якобы блюрит, светоотражает и вообще превращает лицо в персик. Мой спутник смотрел на меня заинтересованно. И я была прямо в ударе! Всё шло отлично, пока случайно не посмотрела в зеркало на стене над соседним столом… Сижу оранжевая, блестящая и сверкающая! Как умпа-лумпа из старого фильма про Вилли Вонку! Это было фиаско.
Сувенир с последствиями
Ксения, редактор:
— В отпуске на море купила маску с глиной из какого-то «целебного» озера в саше. Это саше пролежало у меня в ящике неведомо сколько времени. И спустя месяцы я его обнаружила и решила: почему бы и нет? Намазалась плотненько, села смотреть кино, а через минут пять у меня дико начало жечь лицо. Понеслась смывать, а глина уже начала засыхать — быстро не избавишься.
Пришлось практически подставлять голову (лицом вверх) под кран, чтобы быстро смыть чудо-маску. Ходила краснолицая несколько часов, но без последствий. Больше копеечные «сувенирные» маски от неизвестных мне производителей не беру — хоть и допускаю, что глина может быть полезной. Но не забытая на месяцы, да ещё с, возможно, истёкшим сроком годности.
Song To Say Goodbye
Алекс, звукорежиссёр:
— В 2006-м, когда все носили эмо-чёлки и всякие нефорские причёски, я остался без волос. Как получилось? Решил покраситься и подстричься под Брайана Молко. Пошёл в креативную парикмахерскую. Там мне сделали чёрное каре на ножке и зачем-то укладку с объёмом на макушке. Пока ехал домой, меня раза три спросили: «Женщина, выходите на следующей?». Пришёл домой и побрился наголо. (Placebo слушать не перестал).
Синее на голом
Софья, иллюстратор:
— Один раз я просто опаздывала на важное мероприятие, сделала очень основательные смоки-айс, но забыла про тушь. В сочетании с моими светло-серыми глазами и несуществующими ресницами всё это выглядело безумно.
Второй раз просто выщипала брови в ниточки. Ну и третий раз вытекает из второго: в середине 2010-х сделала ужасный татуаж бровей, потому что своих не было. До сих пор пытаюсь его вывести. Пять процедур лазерного удаления, две – с помощью ремувера, а синие брови-«галки» на голой коже до сих пор со мной. Ну ладно, подождём, когда именно такие брови станут трендом.
Фото: ИИ (envato labs)