Clean beauty или Чистая красота: новый мировой тренд в уходе за кожей

Реклама. Рекламодатель ООО «Алькор и Ко». www.blog.letu.ru erid: LatgBoi6i

Мировые тенденции привели нас к еще одному тренду “Clean beauty”. Он заключается в использовании натуральных и органических ингредиентов в косметике. Этот тренд возник из-за обеспокоенности потребителей влиянием косметики на здоровье и окружающую среду. Основные принципы Clean Beauty включают прозрачность состава, отсутствие вредных веществ и экологичность производства.

На этой странице

alt text

Хейли Бибер, одна из главных икон красоты, считается основоположницей этого тренда. Девушки “Clean beauty” стремятся к натуральной красоте, чистой, сияющей коже. “Сначала уход, потом макияж” – такого принципа они придерживаются.

Одной “натуральности” состава недостаточно – потребители хотят получить эффективную формулу. Поэтому мы выбрали для вас несколько бьюти-брендов, которые следуют этой тенденции, используют исключительно натуральные и “работающие” составы.

THALGO

Формула состава THALGO – это 100% содержания морских ингредиентов, среди них 73% – водоросли. Они используются во всех формах: масло водорослей, экстракт, порошок, фильтрат. Еще одним источников активных ингредиентов являются приморские растения, соли и морская вода. В своем ценовом сегменте THALGO не имеет конкурентов, которые могли бы похвастаться такой высокой концентрацией органических веществ.

Продукты содержат 14 минеральных элементов, которые будут работать на увлажнение, питание, сохранение красоты и молодости кожи. Они имеют тонкие и комфортные текстуры, а над ароматом работают французские парфюмеры.

THALGO считают, что красота заключается в том, чтобы чувствовать себя здоровой, сияющей снаружи и сильной внутри – это и есть концепция “Clean beauty”.

alt text

MINUS 417

В основе косметики MINUS 417 лежат драгоценные грязи и эфирные ароматические масла. Более 95% продуктов имеют веганские формулы, в составе высокая концентрация натуральных активных компонентов.

“Ваше лицо – это чистый холст. Красота начинается с ухода за кожей”, – говорит создатель бренда Моти Фридман. Этот слоган, как и состав продуктов, полностью соответствует тенденциям “чистой” красоты.

Бренд идеально подходит для чувствительной кожи. MINUS 417 использует грязь Мертвого моря: она заключает в себе очищающие, укрепляющие, осветляющие, подтягивающие свойства. Еще, она активирует кровообращение и помогает в обновлении и регенерации клеток. Именно поэтому мы обращаем отдельное внимание на антивозрастную линейку у бренда.

“Clean beauty” – это не только про молодую кожу. Это, скорее, про раскрытие потенциала красоты вашего лица с помощью правильного, экологичного подхода.

alt text

VERACOVA

VERACOVA определяет свою миссию так: “Это совершенно новый, уникальный мир красоты, в котором женщинам не нужно выбирать между безопасным, натуральными и эффективными косметическими свойствами с чистым составом”.

Основатель вдохновился созданием бренда, когда наблюдал за женой в период беременности и тем, как щепетильно она подходит к уходу за кожей. Поэтому была создана линейка продуктов, которая подходит для чувствительной кожи и беременных женщин. Уникальность бренда в том, что антивозрастная линейка предназначена для девушек от 16 лет.

Вся линейка бренда направлена на глубокое увлажнение кожи. После использования лицо преображается, обретает сияние “изнутри”. Вы становитесь настоящей девушкой “Clean beauty”.

Еще больше полезных материалов можете на сайти на сайте ЛЭТУАЛЬ в разделе блога!