Париж, фиалки и любовь: история бренда Vivienne Sabo

На этой странице

Ох уж это непередаваемое французское очарование – оно прячется во всем, что родилось в этой стране, проявляется в мелочах и всегда выглядит невероятно романтично. Ровно как история о юной и влюбленной студентке химического факультета Сорбонны, обаятельной Вивьен, идейной вдохновительнице бренда Vivienne Sabo.

Вивьен. Начало

У красотки Вивьен был возлюбленный – ее однокурсник Луи, с которым они были просто неразлучны. Их история началась в Париже 30-х годов, когда над Европой уже витал дух войны, но юным влюбленным все было невдомек – они целые дни проводили в институтских лабораториях, создавая туши, подводки и тени. Вивьен была влюблена в косметику, отождествляя ее с палитрой художника, который одним штрихом может изменить настроение картины. Она мечтала когда-нибудь открыть собственный косметический магазин и посвятить жизнь изобретению формул, текстур, оттенков и концентраций. Но этим планам не суждено было сбыться: в 40-х Луи погиб на фронте, а Вивьен покинула родной город, и ее следы потерялись в послевоенной Европе.

Дневник с секретами

По легенде, Вивьен вела дневник, где подробно описывала все разработанные формулы, сравнивала получившиеся текстуры и описывала собственные косметические рецепты. Этот дневник уцелел и попал в руки предприимчивым швейцарцам из корпорации «Градиент», которые решили использовать знания Вивьен по назначению и создали марку Vivienne Sabo.

Привет, фиалки!

Символика бренда – очередная аллюзия на романтическую историю любви Вивьен и Луи. Любимыми цветами мадемуазель Сабо были фиалки – говорят, Луи никогда не приходил на свидание без маленького фиолетового букета, а на прощание подарил любимой горшок с душистыми фиалками. Не мудрено, что этот нежный и женственный цветок стал олицетворением истинно французской мечтательности – это и символ вечной любви (по легенде, фиалки в горшке Вивьен завяли, как только она получила известие о смерти возлюбленного), и символ очарования и непосредственности, свойственной француженкам.

Бестселлеры

Легенда бренда – тушь Cabaret, которая есть в бьюти-кейсах большинства визажистов и бьюти-блогеров по всему миру. Только в России продается 20 Cabaret в минуту. Это не случайно – она обладает потрясающей стойкостью, не имеет привычки осыпаться, склеивать ресницы и утяжелять макияж.

Особая формула позволяет «наслаивать» средство на ресницы, не боясь, что они превратятся в «паучьи лапки». Тушь подходит даже для аллергиков и людей, носящих контактные линзы. Недавно Cabaret Premier была выпущена в нескольких ярких цветах – фиолетовом, бирюзовом и синем.

Фото: архив пресс-служб, getty