Новости ЛЭТУАЛЬ: от супер-скидок до бьюти-премий за 4 минуты
Празднуем юбилей, дарим супер-выгоду при покупках, радуемся премии эксклюзивно представленному в сети ЛЭТУАЛЬ аромату и рассказываем самое важное об открытии флагмана в Дубае
ЛЭТУАЛЬ празднует день рождения
До конца октября в честь 27-го дня рождения ЛЭТУАЛЬ во всех оффлайн магазинах и при покупках онлайн доступны специальные акции и предложения. Например, на ряд товаров действует акция 1=2: при покупке одного косметического бестселлера второй можно получить бесплатно.
А за покупку любимых бьюти-средств на сумму от 3000 рублей начисляются 3000 бонусов (они станут доступны на следующий день после совершения покупки, а воспользоваться ими можно будет ещё 10 дней).
Готовы к серьёзному шопингу? Тогда, не дожидаясь Чёрной пятницы, ловите скидку в 60%.
Чтобы огромный дисконт стал вашим, достаточно положить в корзину товары на 10 000 рублей. «Вжух!» – и заплатить придётся всего 4 000. Кстати, скидочная магия сработает и в случае с более крупной покупкой: экономия составит всё те же 60%.
Отличный повод успеть в последний вагон и закупиться «ужасными и прекрасными» баночками с вайбом Хэллоуина (если ещё не успели этого сделать) или начать загодя начать готовиться к неуклонно приближающимся новогодним праздникам.
Полные условия читайте на страницах соответствующих акций на сайте blog.letu.ru и в телеграм-канале.
Пэй и Сплит: покупайте то, что нравится, не дожидаясь «Чёрной пятницы»
До конца ноября при оплате покупок в сети магазинов ЛЭТУАЛЬ через платёжный сервис Яндекс пэй всем клиентам будет начисляться 5% «Пюсами Яндекса».
При оплате покупки частями по системе «Яндекс Сплит» тоже есть возможность сэкономить. При совершении покупки на платёжной странице Яндекса отобразится ваша персональная скидка. Она составит до 20% от суммы выбранных вами товаров.
Парфюмерная вода Ball от Avec Defi получила премию Voice Beauty Awards 2024 и
Эксклюзивно представленный в сети ЛЭТУАЛЬ парфюм Ball молодого российского бренда Avec Defi стал победителем в номинации «Лучший женский аромат».
Ежегодно жюри премии Voice Beauty Awards награждает самые интересные по мнению редакции, селебрити и независимых экспертов бьюти- и велнес-запуски. Роскошная, торжественная композиция аромата Ball, несомненно, достойна этой награды. В парфюмерной линейке Avec Defi представлены ароматы, каждый из которых посвящён значимым вехам в истории страны. Ball – оммаж роскошным костюмированным балом Романовых 1903 года в Зимнем дворце.
Балы при царском дворе были тщательно запланированы заранее, с подбором тем и разработкой сценария, а также приготовлением специальных, редких ароматов. В оранжереях для балов выращивались розы, лаванда, а также розмарин, из которых создавались ароматные бутоньерки, украшавшие платья гостей.
Пользоваться духами при подготовке к балу было хорошим тоном. Они наносились на тело и смешивался с запахом ароматных бутоньерок, окутывая прекрасных дам мерцающим шлейфом, который наполнял их успехом и соблазнением.
Наталия Черкасова,
парфюмерный эксперт, продюсер проекта La Niche.
Атмосферу праздника композиция духов передаёт сочетанием гурманских и цветочных нот. Открывается аромат миксом свежих оттенков цитрусовых (бергамота и флёрдоранжа) и чуть терпких, но деликатно поданных парфюмером, специй. Через некоторое время после нанесения, на коже аромат раскрывается букетом ириса и фиалки, и наконец, переходит в богатый ориентальный шлейф из белого мускуса, амбры и ветивера.
Аромат в концентрации парфюмерной воды эксклюзивно представлен в магазинах сети ЛЭТУАЛЬ в объемах 33 и 50 мл.
Звезда ЛЭТУАЛЬ со звёздами кино и парфюмерии, будет жарко!
В октябре прошло ещё одно знаковое бьюти-событие: 32-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM
В рамках программы состоялось вручение II Национальной премии в индустрии красоты InterCHARM х HELLO.
По её итогам ЛЭТУАЛЬ удостоен награды в двух номинациях:
- За самый успешный проект интеграции звезд кино и бьюти-ритейла: Слава Копейкин (актёр, прославившийся благодаря роли в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте») и ЛЭТУАЛЬ (напомним, что название бренда переводится с французского как «звезда»)
- За успешный запуск российского бьюти-ритейла в странах Персидского залива (магазины сети успешно работают в Дубае, Абу-Даби, Рас-эль-Хайме, Шардже и Катаре).
Кроме того, мужской аромат Osmium от Avec Defi, эксклюзивно представленный в ЛЭТУАЛЬ, вошел в тройку призеров и стал лауреатом премии «МОЯ КОСМЕТИКА» interCHARM в номинации «Парфюмерия».
Самый большой бьюти-магазин в ОАЭ открыт
В Дубае, в знаменитом на весь мир торговом центре Dubai Festival City Mall открылся магазин LETOILE площадью 1 800 м², где уже представлены, помимо традиционной люксовой парфюмерии, более двухсот марок, которые ранее не были известны в странах Персидского залива, и разумеется, эксклюзивы и хиты ЛЭТУАЛЬ, которые любят бьютиголики всего мира.
Дизайн магазина уникален, его разработали специально для дубайского флагмана.
Полные условия предоставления скидок читайте на страницах соответствующих акций на сайте blog.letu.ru и в телеграм-канале.
ФОТО: пресс-служба Intercharm, ЛЭТУАЛЬ, «Ар.Лаб»