My Way: новый женский аромат Giorgio Armani

Попросили парфюмерного эксперта Алёну Седову рассказать о новинке и секретах её гипнотически притягательной ольфактивной композиции.

1. Блестящий парфюмерный дуэт
Новый цветочный шедевр – детище двух гениев, Карлоса Бенаима и Бруно Йовановича. Как говорит маэстро Бенаим, секрет идеального аромата – в кропотливости и невидимых деталях: он даже сравнивает этот процесс с созданием платья Haute Couture. Два парфюмера совместно создали аромат, где сочетание всех компонентов – это смесь различных культур, сокровищ из разных стран.
Ольфакторная пирамида раскрывается сияющим букетом из белых цветов: в ней звучат цветы апельсина из Египта, тубероза и жасмин самбак из Индии.
2. Цветы апельсина, полученные методом анфлёраж
Анфлёраж в случае с My Way – традиционная технология в современной интерпретации (ноу-хау лаборатории IFF). Это многократное погружение лепестков в эссенцию горького апельсина, где естественный процесс экстракции позволяет сохранить всё богатство звучания цветения и оттенить его энергичными фруктовыми нотами.
3. Уникальное звучание туберозы
Эксклюзивно для Giorgio Armani был разработан инновационный процесс, при котором тубероза проходит молекулярную дистилляцию. Это позволило парфюмерам My Way отобрать отдельные молекулярные сегменты цветков. Получившиеся в результате ноты туберозы со сливочным бархатистым шлейфом звучат так, будто вы окунулись в целое море цветов.
4. Эко-концепция
Чтобы гарантировать бережное отношение к окружающей среде, бьюти-направление Giorgio Armani отдаёт предпочтение натуральным компонентам, изготовленным экологически безопасным способом.
Например, сбор мадагаскарской ванили для My Way дал возможность получить работу незащищенным слоям населения, которые вытеснены с рынка труда. Другое экологическое обязательство направлено на восстановление 150 гектаров мангровых лесов на Мадагаскаре.
Для всех форматов аромата My Way выпущены рефилы, что сокращает использование пластика на 64%.
5. Флакон-талисман
Флакон аромата My Way хочется долго держать в руках, брать в путешествия, украсить им личное пространство.
- Крышечка в форме камня – своеобразная метафора земли;
- Золотое кольцо, опоясывающее крышку, – как путь вокруг света;
- Глубокий синий цвет: ода фирменному стилю Giorgio Armani в fashion-индустрии;
- Сияющий нежно-розовый оттенок самого аромата символизирует женственность.
Девиз My Way от Giorgio Armani: «Я есть то, чем живу» – идеальный баланс между чарующей мягкостью и заметной жизнеутверждающей философией.