Вы готовы к переменам? Аромат GIRL от ROCHAS
Get into the Real Life – Шагни в реальную жизнь
Аромат уверенности и хорошего самочувствия
Общество часто навязывает девушкам идеалы и диктует им походить на кого угодно, кроме самих себя! Голос свободы в звучании туалетной воды Girl помогает сказать НЕТ запретам и сосредоточиться на действительно важном: согласии с самой собой и осознании себя настоящей.
Энн Флипо, мастер-парфюмер IFF, создала цветочно-древесно-цитрусовую туалетную воду нового поколения. Это ода женственности, благополучию и свободе.
- Первый вдох аромата дарит умиротворение благодаря экстракту нероли – 100_ натуральному ингредиенту, чьи расслабляющие свойства подтверждены нейробиологами*. А сплетаясь с хрустом почек черной смородины и пикантным розовым перцем, композиция рождает настоящий взрыв свежести.
- Сердце аромата раскрывает смелую женственность: в нём звучит пышный букет цветов апельсина, жасмина и бархатистая гладкость орхидеи.
- А когда композиция достигнет зенита, вы окунётесь в ванильную чувственность тёплых древесных нот сандала и кедра.
Girl – это торжество. Торжество девушек по всей планете, которые делят общие ценности и поддерживают друг друга.Лора Уивер (Laura Weaver), молодой фотограф и режиссер с собственным ярким стилем, рассказала видеоисторию аромата. Она запечатлела радость быть частью целого и одновременно самостоятельной личностью. Рассказ о девушках, от лица девушек, для девушек.
Girl – это:
- НЕ специальный кастинг, но реальная история дружбы Лоры Уивер и Эммы Ле Дуайен (Emma Le Doyen), которая стала моделью рекламной кампании вместе с Лавинией Жюльен (Lavinia Julien) и Джейд (Jade) – своими подружками из GIRL-команды.
- НЕ витиеватый сценарий, но подлинная роскошь моментов, разделенных с любимыми людьми.
- НЕ сложные декорации, но самое прекрасное оформление: окружающая нас природа.
- НЕ приукрашенная фотошопом жизнь, а модели без ретуши. Ведь радость, дружба и женственность не нуждаются в коррекции и постобработке!
Аромат для тех, кто заботится о себе и планете
Планеты «Б» нет. Зато есть сообщество людей, которые делают выбор в пользу разумного потребления – им не всё равно, что покупать.
Girl – это:Минималистичная веганская формула. Продукт – результат чрезвычайно строгих требований, в которых особое внимание уделяется экологичному происхождению компонентов (состав на 90_ натурален). Каждый флакон содержит ароматический концентрат на 39,9_ натурального происхождения, произведенный из:
- 97,5_ зеленой химии;
- 100_ натурального свекольного спирта, не содержащего ГМО, и 100_ чистой природной воды. А ещё он биоразлагаем на 94_.
Оптимизированная формула: свободна от BHT, бензилсалицилата, а также красителей, стабилизаторов и УФ-фильтров, которые часто используются в традиционных составах. А количество аллергенов в этой формуле изначально сведено к минимуму. При этом осознанное отклонение от принятых формул только способствует целостности аромата.
Дизайн-идея «Чем меньше – тем лучше»: всего два цвета, логотип, манифест и пиктограмма складываются в свежий и эффектный образ. А прозрачное стекло – символ искренности намерений.
Экологичный флакон:
- Строгий классический дизайн – это продукт локального и понятного производства: упаковка на 100_ сделана во Франции (за исключением колпачка, который изготавливается неподалеку, в Испании);
- Гладкая и мягкая на ощупь крышка изготовлена из частично переработанного пластика;
- Сам флакон сделан на 40_ из переработанного бытового стекла ПЦР (1) для производства с уменьшенным углеродным следом на -9_ и потреблением воды, уменьшенным на -12_ (2);
- Использование лака на водной основе позволяет обеспечить экономию энергии до 30_, а печать чернилами – до 50_.
Экологичная упаковка без излишеств: она сделана во Франции с идеей роскоши необходимого. Картон с отслеживаемым FSC-сертификатом окрашен в миндально-зеленый цвет и манифестирует заботу о планете.
Социально ответственная парфюмерная линия: Rochas перераспределяет 1_ оборота линии Girl в пользу международного проекта 1_ For The Planet, чтобы помочь ассоциациям, работающим над защитой окружающей среды.
Girl точно не претендует на идеальность. Это аромат, который выбрал искреннюю позицию: создавать красоту и при этом постоянно совершенствоваться, насколько позволяют возможности отрасли. Подход, которому определенно суждено развиваться и дальше, шагая в ногу с инновациями.
Исследование BRAINEMOTIONS™, проведенное IFF в 2020 году с участием 20 человек в возрасте от 18 до 45 лет.